Введение
Перед началом выполнения пунктов инструкции необходимо подключить сканер Regula к компьютеру с помощью USB-кабеля, включённого в комплект поставки.
Настройка драйверов Regula и Document Reader
1. Для работы Regula нам понадобится специальный софт от производителя сканера. Для его установки необходимо загрузить Regula Downloads Manager.
2. Запускаем скачанный файл "Regula Downloads manager.exe".
3. В открывшемся окне выбираем последнюю версию "Document Reader SDK" и нажимаем "Загрузить".
4. По окончании процесса скачивания, переходим в директорию с загруженными файлами. Путь до директории указан в окне "Regula Downloads Manager" в параметре "Путь для загрузки". Выбираем файл "Regula Document Reader SDK (x64).exe" и запускаем его.
5. Процесс установки показан на скриншотах:
- Нажимаем "Next".
- Принимаем лицензионное соглашение и нажимаем "Next".
- Принимаем условия политики конфиденциальности и нажимаем "Next".
- Выбираем тип установки "Default" и нажимаем "Next".
- Выбираем тип подключения "Local" и нажимаем "Install".
- Дожидаемся окончания процесса установки.
- По окончании процесса установки, нажимаем "Finish".
6. Запускаем приложение "Document Reader".
7. В открывшемся окне приложения "Document Reader", нажимаем на кнопку "Connect" и дожидаемся подключения сканера. Процесс может занять некоторое время.
8. После соединения со сканером переходим в раздел "File" - "Options".
9. По желанию, можно изменить язык интерфейса программы на русский. Делается это на вкладке "General". Язык интерфейса используемый в статье - "Английский".
10. Рекомендуется установить настройки идентичные показанным на скриншотах:
Устанавливаем галочку "Auto connect". Сохраняем настройки по кнопке "Ok".
11. Рекомендуется проверить работу сканера на реальном документе. Для этого можно приложить к нему вторую и третью страницу паспорта, а в приложении "Document Reader" нажать на кнопку "Process". Руководство по использованию сканера можно найти здесь.
Установка модуля Regula HMS
1. Для работы сканера Regula в Shelter CLOUD нам будет необходимо приложение, которое будет устанавливать между ними связь, а также токен. Приложение и токен можно запросить в технической поддержке Shelter. Для этого достаточно написать на почту support@shelter.ru.
2. Полученный от технической поддержки архив, необходимо распаковать на компьютере, где установлен сканер Regula.
3. В файл "hmsRegula.exe.config" необходимо вписать токен выданный техподдержкой. Пример показан на скриншотах:
- Открываем файл с помощью приложения блокнот.
- Заменяем значение "value" в параметре "hotelToken" на токен, выданный технической поддержкой, и сохраняем файл.
4. Запускаем файл "hmsRegula.exe". При успешном запуске, в трее появится значок.
5. Рекомендуется добавить приложение "hmsRegula.exe" в автозагрузку, чтобы при старте компьютера можно было использовать интеграцию.
Сканирование и передача данных в Shelter CLOUD
1. Запускаем Shelter CLOUD и авторизуемся в программе.
2. Открываем бронирование, в которое хотим добавить отсканированные данные.
Важно: Функция сканирования работает в сохраненных бронированиях. Если открыть новую форму бронирования и нажать на кнопку "Сканировать" - программа выдаст ошибку "Неизвестная команда".
3. Кладём паспорт на сканер: сначала одной стороной, потом второй, чтобы на сканере загорелся зелёный индикатор.
4. После этого в бронировании выбираем меню "Действия" пункт "Сканировать".
5. В бронирование добавится гость с отсканированными паспортными данными. Информация на скриншотах.
- Сканируем.
- В бронирование добавлен гость с отсканированными данными.
- Проверяем данные паспорта.
6. Сохраняем изменения в брони, нажав на кнопку "Сохранить".
Распространенные ошибки
1. Наиболее частой является ситуация, когда паспортные данные распознаются некорректно. Например некорректно передается серия и номер паспорта или фамилия гостя. В подобной ситуации необходимо отсканировать документ через приложение Document Reader. Процесс такого сканирования описан в пункте 11, раздела "Настройка драйверов Regula и Document Reader". После окончания сканирования, проверяем паспортные данные, отображающиеся в приложении Document Reader. Здесь возможно 2 варианта развития ситуации:
1) Данные отсканированного документа некорректно отображены или не распознаны в приложении Document Reader. В этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку сканера Regula.
2) Данные отсканированного документа корректно отображены и распознаны в приложении Document Reader. В этом случае еще раз выполняем процедуру сканирования данных в Shelter CLOUD и сверяем данные. Если данные в CLOUD некорректны, а в приложении Document Reader корректны, необходимо обратиться в техническую поддержку Shelter.