Разделы и статьи

Настройка подключения канала 101Hotels к Shelter CLOUD (Новый протокол)

Описание

Сервис 101Hotels представляет собой платформу для онлайн-бронирования отелей, которая обеспечивает удобное взаимодействие между путешественниками и отельерами. Он позволяет отельерам увеличить видимость своих объектов и привлекать больше клиентов благодаря высокому количеству бронирований.

Сервис предлагает такие преимущества, как:

  • отсутствие комиссии для отельеров, что позволяет сохранять большую часть дохода от бронирований;

  • удобные инструменты для автоматизации процессов управления бронированиями;

  • доступ к аналитике и отчетам, что помогает отельерам лучше понимать рынок и адаптировать свои предложения;

  • активное продвижение объектов размещения через различные каналы, что способствует увеличению продаж.

Перед настройкой подключения

Перед тем как перейти к настройке интеграции с сервисом 101Hotels, необходимо получить идентификатор объекта размещения в сервисе.

Для этого отправьте письмо с запросом о предоставлении ID на электронную почту службы технической поддержки сервиса по адресу sales@101hotels.ru.

Сохраните полученный идентификатор для дальнейшего использования.

Настройка подключения канала в веб-офисе Shelter Cloud

После получения идентификаторы выполните следующие действия в веб-офисе Shelter CLOUD:
  1. В левом меню откройте раздел Channel Manager, в правой части экрана найдите канал 101Hotels и нажмите Добавить.

  2. В открывшемся окне введите Property ID и Api Key, полученные от службы поддержки сервиса 101Hotels, и нажмите кнопку Добавить. Канал продаж 101Hotels появится в списке подключенных каналов.

  3. Для начала обмена с каналом переведите тумблер в положение Вкл. Это также можно сделать после того как будут выполнены все настройки для подключения канала.

  4. Чтобы перейти к работе с каналом, поставьте галочку в окошке справа от его названия и выберите опцию Управление каналом.

  5. В настройках канала откройте вкладку Категории и нажмите кнопку Загрузить справочники. В случае успешной загрузки на экране появится соответствующее сообщение.

  6. После загрузки справочников сопоставьте категории номеров. В левой части экрана отображаются категории, выгруженные из канала 101Hotels, в правой части экрана необходимо выбрать категории, созданные в Shelter Cloud, которые соответствуют выгруженным категориям. Чтобы выбрать одну из доступных категорий, в колонке Категория в Shelter Cloud нажмите на кнопку-стрелку справа и выберите категорию из списка.

  7. Далее откройте вкладку Тарифы и выберите тариф, созданный в Shelter CLOUD, который соответствует выгруженному тарифу.

  8. Перейдите на вкладку Настройки Shelter Cloud и из выпадающего списка выберите контрагента, соответствующего каналу 101Hotels.

    Если нужного контрагента нет в списке, создайте нового контрагента. Подробнее см. в статье «Справочник контрагентов».

  9. Далее нажмите кнопку Загрузить бронирования. Если загрузка выполнена успешно, на экране отобразится соответсвующее уведомление.

  10. После того как все настройки выполнены нажмите кнопку Выгрузить всё, чтобы передать данные в канал. Если выгрузка прошла успешно, отобразится соответсвующее сообщение.

Настройка подключения канала продаж 101Hotels завершена, канал готов к работе.