Разделы и статьи

Настройка подключения канала Booking.com к Shelter CLOUD

Описание

Канал продаж Booking.com позволяет управлять доступностью номеров и ценами в режиме реального времени, помогая увеличить количество продаж и привлечь больше клиентов.

Подключение канала Booking.com предлагает следующие преимущества для отельеров:

  • круглосуточная поддержка;

  • доступ к международной аудитории;

  • удобные инструменты для аналитики и маркетинга.

Регистрация объекта размещения на сайте booking.com

Регистрация объекта размещения

  1. На портале booking.com нажмите кнопку Зарегистрировать свой объект.

  2. Для регистрации потребуется войти в свой личный кабинет, если он уже есть, или создать новый.

  3. Выберите свой тип объекта размещения: Апартаменты, дома, гостиницы, кемпинги и пр.

  4. Введите данные о своем объекте размещения.

  5. На этапе Подключение к менеджеру каналов выберите опцию Да, я подключу этот объект к своему менеджеру каналов и нажмите Продолжить.

  6. Заполните все данные об отеле, загрузите фотографии и установите цены.

Подключение менеджера канала

После того как регистрация объекта завершена, необходимо подключить менеджер каналов.

  1. Зайдите в личный кабинет на портале booking.com, кликните по иконке профиля и в выпадающем списке выберите раздел Провайдер.

  2. В открывшемся окне нажмите кнопку Найти для поиска нужного провайдера.

  3. В строке поиска введите Frontdesk24 и кликните по имени провайдера.

  4. В окне подключения менеджера каналов проставьте галочки там, где это необходимо, чтобы предоставить разрешения провайдеру, и нажмите Подключить.

  5. Далее можно перейти в экстранет Booking.com

После завершения указанных настроек в службу поддержки Shelter придет запрос на подключение вашего объекта размещения к каналу продаж Booking.com. Сотрудники службы поддержки Shelter проверят полученные данные и отправят подтверждение в службу поддержки Booking.com, после чего подключение будет разрешено.

Чтобы ускорить процесс подключение, направьте письмо на адрес support@shelter.ru с запросом подтвердить синхронизацию с Booking для объекта. В письме укажите ID и название объекта размещения в Shelter СLOUD.

После подтверждения в ваш ЛК на портале Booking.com придет письмо об успешной активации объекта:

Настройка синхронизации в Shelter Cloud

Добавление канала продаж

Чтобы добавить канал продаж Booking.com в перечень подключенных каналов:

  1. В веб-офисе Shelter Cloud перейдите в раздел Channel Manager.

  2. В правой части экрана в списке Доступные каналы найдите строку Booking.com, наведите на нее курсор и нажмите кнопку Добавить.

  3. В открывшемся окне введите идентификатор вашего объекта размещения, полученный в личном кабинете на портале booking.com, и нажмите кнопку Добавить.

    Чтобы получить идентификатор объекта в системе booking.com, откройте в личном кабинете вкладку Провайдер → Управление подключением и скопируйте свой идентификатор.

  4. Если на портале Booking.com размещены несколько объектов, каждый со своим ID, добавьте необходимое количество каналов Booking в разделе Channel Manager веб-офиса Shelter CLOUD. Для этого повторите вышеописанные пункты 1-3 для каждого объекта размещения, добавленного в систему Booking.com. Все добавленные объекты будут отображаться в списке Подключенные каналы раздела Channel Manager.

  5. Канал продаж добавлен, можно переходить к его настройке.

Настройки канала продаж

Чтобы настроить канал продаж booking.com в веб-офисе Shelter Cloud:

  1. Выберите нужный канал Booking.com в списке подключенных каналов, нажмите галочку в окне слева от названия канала и выберите опцию Управление каналом.

  2. На открывшейся вкладке активируйте канал, переведя чекбокс для него в положение Вкл, и нажмите кнопку Загрузить справочники.
  3. После загрузки, справочники отобразятся в разделах Категории и Тарифы. На вкладке Категории сопоставьте категории номеров. В левой части экрана отображаются категории, выгруженные из канала Booking.com, в правой части экрана необходимо выбрать категории, созданные в Shelter Cloud, которые соответствуют выгруженным. Чтобы выбрать одну из доступных категорий, в колонке Категория в Shelter Cloud нажмите на кнопку-стрелку справа и выберите категорию из списка.

  4. Далее необходимо сопоставить тарифы на вкладке Тарифы.

  5. После сопоставления категорий и тарифов перейдите на вкладку Настройки Shelter CLOUD и укажите Контрагента и Договор, которые соответствуют настраиваемому каналу продаж.

    Если нужного контрагента нет в списке, создайте его как описано в статье Справочник контрагентов.

  6. На вкладке Настройки Shelter CLOUD можно включить дополнительные настройки:

    • Сразу определять номер. Если настройка включена, номер комнаты распределяется сразу при бронировании. Система резервирует любой свободный номер запрашиваемой категории. В этом случае нельзя назначать номер комнаты вручную и использовать перекрестное бронирование.

    Не рекомендуется включать эту настройку, если требуется строгий контроль загрузки отеля.

    • Использовать индивидуальные настройки наличия мест. Если настройка включена, объект размещения может выбирать какое количество номеров передавать в продажу через канал Booking.com. Для этого активируйте данную настройку, далее перейдите в раздел Channel Manager, выберите канал Booking.com → Управление наличием. В открывшемся окне нажмите кнопку Редактировать наличие и с помощью календаря настройте доступность номеров для канала Booking.

  7. Если в отеле есть ограничения по срокам проживания, установите их как описано в статье Настройка ограничений для выгрузки в каналы продаж.

  8. После завершения всех настроек загрузите бронирования. Делается это один раз при подключении канала. Для в разделе Управление каналом нажмите на кнопку Загрузить бронирования. При успешной загрузке на экране отобразится соответствующее уведомление.

  9. Для завершения подключения нажмите кнопку Выгрузить всё.

    Важно: Настройки раннего заезда и позднего выезда для канала Booking.com задаются непосредственно в личном кабинете Booking.

Настройка завершена, канал продаж готов к работе.