Описание
Agoda — это международная система онлайн-бронирования отелей с собственной службой поддержки клиентов. Платформа предлагает отельерам следующие преимущества:
-
доступ к обширной базе клиентов по всему миру;
-
простое управление бронированиями и оплатами;
-
возможность увеличения видимости объекта размещения и продаж через платформу;
-
продвижение отелей;
-
инструменты для анализа и отслеживания эффективности интеграции с платформой;
-
собственная программа лояльности для гостей;
-
поддержка на нескольких языках;
-
собственное мобильное приложение для гостей.
Регистрация объекта размещения на портале agoda.com
Прежде чем приступить к подключению канала продаж Agoda в веб-офисе Shelter Cloud необходимо зарегистрировать свой объект размещения на сайте agoda.com
Размещение объекта
-
Создайте личный кабинет в партнерской экстранет Agoda и зарегистрируйте свой объект размещения.
-
Если ваш объект уже зарегистрирован на портале booking.com, воспользуйтесь функцией импортирования объекта. Для этого в соответствующем поле введите URL вашего отеля на сайте booking.com.
О том, как зарегистрировать объект на портале booking.com, см. в статье Настройка подключения канала Booking.com к Shelter CLOUD.
-
При создании объекта размещения непосредственно на портале agoda.com, пройдите все необходимые шаги, добавьте нужные данные и изображения.
-
На этапе подтверждения профиля выберите подходящий вид взаиморасчетов с системой Agoda.
Система взимает комиссию в размере 15% от стоимости брони. В зависимости от версии браузера, при заполнении данных с компьютера выбор взаиморасчетов может не отображаться. Для того чтобы гарантированно выбрать нужный тип взаиморасчетов, воспользуйтесь мобильным устройством.
После завершения настроек и активации объект размещения проходит модерацию. В течение 10 дней с момента подтверждения на контактный адрес электронной почты придет соответствующее письмо, а объект размещения будет опубликован на платформе Agoda.
После получения подтверждения можно перейти к синхронизации платформы agoda.com с Shelter Cloud.
Подключение канала продаж в веб-офисе Shelter Cloud
Чтобы добавить канал продаж Agoda в перечень подключенных каналов:
-
В веб-офисе Shelter Cloud перейдите в раздел Channel Manager.
-
В правой части экрана в списке Доступные каналы найдите строку Agoda, наведите на нее курсор и нажмите кнопку Добавить.
-
В открывшемся окне введите идентификатор вашего объекта размещения в система Agoda. Он доступен в личном кабинете на платформе Agoda.
-
Канал продаж добавлен в список подключенных каналов. Далее необходимо отправить запрос в сервис Agoda по почте bdconnectivity@agoda.com о подключении к сервису Shelter Cloud.
Запрос должен содержать следующую информацию:
Тема: Подключение объекта размещения к сервису Frontdesk24.
В теле письма: Запрос о подключении с указанием идентификатора вашего объекта размещения в сервисе Agoda.
Важно! Рекомендуется отправлять запрос на английском языке.
Настройка канала продаж Agoda
Перед настройкой канала продаж Agoda в веб-офисе Shelter Cloud рекомендуется добавить контрагента, соответствующего каналу, и договор с ним. Это необходимо для контроля работы канала посредством отчетов по продажам. О том, как добавить контрагента и договор, см. в статье Справочник контрагентов.
Чтобы настроить канал продаж booking.com в веб-офисе Shelter Cloud:
-
Выберите канал Agoda списке подключенных каналов, нажмите галочку в окне слева от названия канала и выберите опцию Управление каналом.
-
На открывшейся вкладке нажмите кнопку Загрузить справочники.
-
После загрузки, справочники отобразятся во вкладках Категории и Тарифы. На вкладке Категории сопоставьте категории номеров. В левой части экрана отображаются категории, выгруженные из канала Agoda, в правой части экрана необходимо выбрать категории, созданные в Shelter Cloud, которые соответствуют выгруженным. Чтобы выбрать одну из доступных категорий, в колонке Категория в Shelter Cloud нажмите на кнопку-стрелку справа и выберите категорию из списка.
-
Далее необходимо сопоставить тарифы на вкладке Тарифы.
-
После сопоставления категорий и тарифов перейдите на вкладку Настройки Shelter CLOUD и укажите Контрагента и Договор, которые соответствуют настраиваемому каналу продаж.
-
Если в отеле есть ограничения по срокам проживания, установите их как описано в статье Настройка ограничений для выгрузки в каналы продаж.
-
Для завершения подключения в разделе Управление каналом нажмите кнопку Выгрузить всё.
Настройка завершена, канал продаж готов к работе.