Описание
Твил – это сервис бронирования, который предлагает отельерам удобные инструменты для управления своим бизнесом, среди которых:
-
доступ к широкой аудитории;
-
обширная партнерская программа;
-
обучающие материалы, вебинары и конференции, что помогает владельцам отелей улучшать свои навыки в управлении и маркетинге;
-
прозрачные условия сотрудничества;
-
интеграция с другими платформами и системами управления отелями.
Подключение канала Твил позволяет значительно увеличить видимость и потенциальные продажи для отелей и других объектов размещения.
В сервисе Твил
Регистрация объекта размещения в сервисе Твил
Перед тем как перейти к подключению канала продаж Твил в веб-офисе Shelter Cloud необходимо зарегистрировать объект размещения в сервисе Твил.
-
Перейдите на портал ТВИЛ.РУ и нажмите кнопку Регистрация.
-
В открывшемся окне введите контакты сотрудника, ответственного за сопровождение каналов продаж.
-
Войдите в личный кабинет и нажмите кнопку Сдать жилье, чтобы перейти к регистрации объекта размещения.
Регистрируясь на портале tvil.ru и размещая объявления, вы автоматически соглашаетесь с положениями Пользовательского соглашения.
-
Заполните необходимые поля и добавьте изображения объекта размещения.
Сервис ТВИЛ поддерживает синхронизацию только одного тарифа. Валюта объявления, число мест в каждом номере, а также итоговое число категорий и номеров должно быть идентично информации, размещенной в Shelter CLOUD.
-
После того как объявление готово, активируйте его.
Активация размещенного объявления
Чтобы активировать размещенное объявление, необходимо отправить соответствующее обращение в отдел сопровождения Твил. Такое обращение:
-
отправляется с адреса электронной почты, указанного в личном кабинете Твил;
-
направляется на адрес cm@mail.tvil.ru;
-
содержит следующую информацию:
Тема письма: Заявка на подключение Shelter CLOUD (Frontdesk24)
В тексте письма: Прошу подключить Shelter CLOUD (Frontdesk24) ID TVIL; ID Shelter; Адрес объекта размещения; Телефон контактного лица.
После получения запроса менеджер свяжется с указанным контактным лицом для подтверждения операции и сверки корректности размещения объекта. Непосредственно во время звонка менеджер сопоставляет данные, указанные в кабинете Твил, с данными, указанными в Shelter Cloud.
Получение идентификаторов, необходимых для активации размещения
Идентификатор в сервисе Твил
Чтобы получить идентификатор объявления для объекта размещения, в личном кабинете Твил перейдите в раздел Мои объекты.
Выберите нужный объект, если их несколько, и скопируйте его идентификатор.
Идентификатор в Shelter Cloud
Чтобы получить идентификатор вашего объекта в Shelter Cloud, отправьте запрос в службу поддержки Shelter Cloud на адрес support@shelter.ru.
В веб-офисе Shelter Cloud
Подключение канала продаж Твил
Чтобы подключить канал продаж Твил:
-
Перейдите в раздел Channel Manager веб-офиса Shelter Cloud.
-
В списке доступных каналов в правой части окна выберите канал Твил и нажмите кнопку Добавить.
-
В открывшемся окне введите идентификатор вашего объекта размещения в сервисе Твил и нажмите Добавить.
Идентификатор объекта — это ID объявления в сервисе Твил. Он доступен в личном кабинете Твил в разделе Мои объекты.
- Канал продаж Твил появится в списке подключенных каналов.
Синхронизация с каналом продаж Твил
-
В списке подключенных каналов в веб-офисе Shelter Cloud выберите канал Твил и поставьте галочку в окошке слева от его названия, чтобы перейти к работе с каналом.
-
Выберите опцию опцию Управление каналом, чтобы перейти к экрану настройки канала. На этой странице доступны различные действия, включая отправку писем, загрузку справочников и бронирований, а также управление настройками и ограничениями.
-
Активируйте обмен с каналом, переведя тумблер рядом с названием канала в положение Вкл.
-
Далее нажмите кнопку Загрузить справочники на верхней панели справа, чтобы выгрузить в веб-офис Shelter Cloud которые были заведены после регистрации объекта на ТВИЛ. Если загрузка прошла успешно, появится соответствующее сообщение.
-
После успешной загрузки справочников перейдите на вкладку Настройки Shelter Cloud и укажите контрагента и договор, соответствующих каналу продаж. Заполнение этих данных позволит корректно отображать сведения о бронированиях, полученных от подключенного канала продаж, в отчётах.
Если нужного контрагента нет в списке, создайте его как описано в статье Справочник контрагентов.
-
На вкладке Тарифы сопоставьте тарифы, загруженные из канала Твил, c тарифами, созданными в веб-офисе Shelter Cloud. Если выгрузка тарифа не требуется, его можно отключить, поставив галочку напротив названия канала.
Сервис Твил поддерживает выгрузку только одного тарифа.
-
Далее откройте вкладку Категория и выберите категории номеров для выгрузки в канал. При этом, если настройка Обмен в койко-местах активна, в канал будет выгружаться количество койко-мест в номере и цена за койко-место.
-
После завершения всех настроек нажмите кнопку Выгрузить все. При успешной выгрузке на экране отобразится соответствующее уведомление.
В течение нескольких минут данные по минимальным срокам проживания, квотам и ценам будут выгружены в канал Твил. Сверьте корректность выгруженных данных. В случае несовпадения обратитесь в службу поддержки сервиса Твил.
-
Если созданные бронирования не загружаются автоматически, выгрузите их вручную. Для этого нажмите кнопку Загрузить бронирования.
-
На вкладке Ограничения можно настроить минимальную и/или максимальную продолжительность проживания для созданного канала бронирования, а также изменить доступность номеров в определенные даты. Подробнее см. в статье Настройка ограничений для выгрузки в каналы продаж.
Настройка и синхронизация канала Твил завершена, канал готов к работе.