Разделы и статьи

Настройка подключения канала ТВИЛ в Shelter CLOUD

Описание

Твил – это сервис бронирования, который предлагает отельерам удобные инструменты для управления своим бизнесом, среди которых:

  • доступ к широкой аудитории;

  • обширная партнерская программа;

  • обучающие материалы, вебинары и конференции, что помогает владельцам отелей улучшать свои навыки в управлении и маркетинге;

  • прозрачные условия сотрудничества;

  • интеграция с другими платформами и системами управления отелями. 

Подключение канала Твил позволяет значительно увеличить видимость и потенциальные продажи для отелей и других объектов размещения.

В сервисе Твил

Регистрация объекта размещения в сервисе Твил

Перед тем как перейти к подключению канала продаж Твил в веб-офисе Shelter Cloud необходимо зарегистрировать объект размещения в сервисе Твил.

  1. Перейдите на портал ТВИЛ.РУ и нажмите кнопку Регистрация.

  2. В открывшемся окне введите контакты сотрудника, ответственного за сопровождение каналов продаж.

  3. Войдите в личный кабинет и нажмите кнопку Сдать жилье, чтобы перейти к регистрации объекта размещения.

    Регистрируясь на портале tvil.ru и размещая объявления, вы автоматически соглашаетесь с положениями Пользовательского соглашения.

  4. Заполните необходимые поля и добавьте изображения объекта размещения.

    Сервис ТВИЛ поддерживает синхронизацию только одного тарифа. Валюта объявления, число мест в каждом номере, а также итоговое число категорий и номеров должно быть идентично информации, размещенной в Shelter CLOUD.

  5. После того как объявление готово, активируйте его.

Активация размещенного объявления

Чтобы активировать размещенное объявление, необходимо отправить соответствующее обращение в отдел сопровождения Твил. Такое обращение:

  • отправляется с адреса электронной почты, указанного в личном кабинете Твил;

  • направляется на адрес cm@mail.tvil.ru;

  • содержит следующую информацию:

    Тема письма: Заявка на подключение Shelter CLOUD (Frontdesk24)

    В тексте письма: Прошу подключить Shelter CLOUD (Frontdesk24) ID TVIL; ID Shelter; Адрес объекта размещения; Телефон контактного лица.

После получения запроса менеджер свяжется с указанным контактным лицом для подтверждения операции и сверки корректности размещения объекта. Непосредственно во время звонка менеджер сопоставляет данные, указанные в кабинете Твил, с данными, указанными в Shelter Cloud.

Получение идентификаторов, необходимых для активации размещения

Идентификатор в сервисе Твил

Чтобы получить идентификатор объявления для объекта размещения, в личном кабинете Твил перейдите в раздел Мои объекты.

Выберите нужный объект, если их несколько, и скопируйте его идентификатор.

Идентификатор в Shelter Cloud

Чтобы получить идентификатор вашего объекта в Shelter Cloud, отправьте запрос в службу поддержки Shelter Cloud на адрес support@shelter.ru.

В веб-офисе Shelter Cloud

Подключение канала продаж Твил

Чтобы подключить канал продаж Твил:

  1. Перейдите в раздел Channel Manager веб-офиса Shelter Cloud.

  2. В списке доступных каналов в правой части окна выберите канал Твил и нажмите кнопку Добавить.

  3. В открывшемся окне введите идентификатор вашего объекта размещения в сервисе Твил и нажмите Добавить.

    Идентификатор объекта — это ID объявления в сервисе Твил. Он доступен в личном кабинете Твил в разделе Мои объекты.

  4. Канал продаж Твил появится в списке подключенных каналов.

Синхронизация с каналом продаж Твил

  1. В списке подключенных каналов в веб-офисе Shelter Cloud выберите канал Твил и поставьте галочку в окошке слева от его названия, чтобы перейти к работе с каналом.

  2. Выберите опцию опцию Управление каналом, чтобы перейти к экрану настройки канала. На этой странице доступны различные действия, включая отправку писем, загрузку справочников и бронирований, а также управление настройками и ограничениями.

  3. Активируйте обмен с каналом, переведя тумблер рядом с названием канала в положение Вкл.

  4. Далее нажмите кнопку Загрузить справочники на верхней панели справа, чтобы выгрузить в веб-офис Shelter Cloud которые были заведены после регистрации объекта на ТВИЛ. Если загрузка прошла успешно, появится соответствующее сообщение.

  5. После успешной загрузки справочников перейдите на вкладку Настройки Shelter Cloud и укажите контрагента и договор, соответствующих каналу продаж. Заполнение этих данных позволит корректно отображать сведения о бронированиях, полученных от подключенного канала продаж, в отчётах.

    Если нужного контрагента нет в списке, создайте его как описано в статье Справочник контрагентов.

  6. На вкладке Тарифы сопоставьте тарифы, загруженные из канала Твил, c тарифами, созданными в веб-офисе Shelter Cloud. Если выгрузка тарифа не требуется, его можно отключить, поставив галочку напротив названия канала.

    Сервис Твил поддерживает выгрузку только одного тарифа.

  7. Далее откройте вкладку Категория и выберите категории номеров для выгрузки в канал. При этом, если настройка Обмен в койко-местах активна, в канал будет выгружаться количество койко-мест в номере и цена за койко-место.

  8. После завершения всех настроек нажмите кнопку Выгрузить все. При успешной выгрузке на экране отобразится соответствующее уведомление.

    В течение нескольких минут данные по минимальным срокам проживания, квотам и ценам будут выгружены в канал Твил. Сверьте корректность выгруженных данных. В случае несовпадения обратитесь в службу поддержки сервиса Твил.

  9. Если созданные бронирования не загружаются автоматически, выгрузите их вручную. Для этого нажмите кнопку Загрузить бронирования.

  10. На вкладке Ограничения можно настроить минимальную и/или максимальную продолжительность проживания для созданного канала бронирования, а также изменить доступность номеров в определенные даты. Подробнее см. в статье Настройка ограничений для выгрузки в каналы продаж.

Настройка и синхронизация канала Твил завершена, канал готов к работе.