Тарифы
Начальный
- Консультационная и техническая поддержка - 5 дней в неделю, с 09:00 до 18:00
- Бесплатные работы по обновлению ПО
- Онлайн-мониторинг
- Бесплатные работы по настройке модулей и интерфейсов
- Персональный менеджер по решению технических вопросов
- Дополнительно
Хит
Стандартный
- Консультационная и техническая поддержка - 7 дней в неделю, с 09:00 до 18:00
- Бесплатные работы по обновлению ПО - 1 обновление за период в 6 месяцев
- Онлайн-мониторинг
- Бесплатные работы по настройке модулей и интерфейсов
- Персональный менеджер по решению технических вопросов
- Дополнительно
Премиум
- Консультационная и техническая поддержка - 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
- Бесплатные работы по обновлению ПО - Без ограничений
- Онлайн-мониторинг
- Бесплатные работы по настройке модулей и интерфейсов
- Персональный менеджер по решению технических вопросов
- Дополнительно - Время реакции на критические неисправности снижено до 2-х часов