Whatsapp
12 июля 2025
707

Как при помощи интеграции Shelter и приложения HotelKeeper упростить работу с персоналом в отеле

Как при помощи интеграции Shelter и приложения HotelKeeper упростить работу с персоналом в отеле

Отельеры в высокий сезон оперативно решают широкий спектр задач: от планирования продаж, управления тарифами и текущими бронирования, до контроля работы персонала. В статье расскажем, как автоматизировать рутинные процессы и освободить время для более важных стратегических задач благодаря удобной интеграции Shelter Cloud с приложением HotelKeeper.

Хозяйственный отдел гостиничного объекта: автоматизация при помощи HotelKeeper

HotelKeeper— это приложение для управления работой персонала. Ставьте задачи сотрудникам в режиме онлайн, оставляйте необходимую информацию и комментарии для исполнителей, получайте уведомления, если задача не выполнена вовремя. Увеличивайте эффективность работы ваших сотрудников на 30%!

Shelter Cloud и HotelKeeper удобно интегрированы, скачивание информации о номерном фонде происходит автоматически. У HotelKeeper есть, как веб-приложение с полным набором функций и настроек, так и мобильная версия, обеспечивающая быстрый доступ к задачам. Приложение HotelKeeper запускается в вашем объекте размещения всего за один день.

Управление уборками

  • Создавайте задачи и привязывайте к номерам

  • Распределяйте все уборки за пару минут

  • Получайте отчеты по всем горничным

  • Контролируйте баланс нагрузки на персонал

  • Меняйте статус уборки номеров в один клик

  • Мониторьте историю задач и статусов номеров

Чек-листы для упрощения процессов

  • Инспектируйте номера

  • Проверяйте соответствия стандартам

  • Согласовывайте закупки

Информирование персонала

  • Информируйте коллег о важных новостях и событиях

  • Создавайте посты для группы читателей или делитесь информацией с пользователем напрямую

  • Управляйте процедурой Забытые вещи

Инвентаризация

           Ведите учет закупок и расходов в одной учетной системе. 


HotelKeeper — комплексное решение для гостиничного бизнеса, которое упрощает управление персоналом, инвентаризацией, хозяйственными и техническими службами, фронт-офисом и взаимодействием с гостями.

Система покрывает до 90 % рабочих процессов благодаря гибким настраиваемым правилам. Например, при создании задач (например, уборки) автоматически добавляются чек-листы, включается фотофиксация для контроля качества и модуль инвентаризации, отслеживающий расход материалов (полотенца, косметика и прочее).

В реальном времени система собирает информацию о том, сколько времени занимает выполнение задач и какие ресурсы используются. Это помогает заранее планировать нагрузку сотрудников, контролировать расход материалов и создавать отчёты (в формате Excel или PDF) для руководства.

Весь цикл — от постановки задачи до анализа — проходит без участия человека, обеспечивая прозрачность, эффективность и своевременные уведомления о нарушениях сроков.

Благодаря двусторонней интеграции между Shelter Cloud и HotelKeeper система автоматически создает и отписывает задачи на уборку на весь период бронирования. Помимо этого, у HotelKeeper есть полноценная мобильная версия с оффлайн-режимом, которая повторяет функциональность ПК-версии, обеспечивая мобильность и бесперебойную работу вне офиса.

Управление уборками

  • Прогнозирование уборок: автоматический расчет загрузки и распределение задач на основе данных PMS.

  • Создание задач: задачи формируются по заданным правилам в зависимости от дня проживания гостя.

  • Мониторинг эффективности: анализ производительности каждого сотрудника.

  • Автоматическая генерация отчетов: система автоматически собирает данные по каждой задаче и сотруднику, формируя их в отчеты.

Дополнительные инструменты

  • Чек-листы с фотофиксацией: контроль качества и самопроверка горничных.

  • Ремарки: автоматическое создание задач на основе предустановленных правил и пиктограмм.

  • Аналитика поломок: выявление повторяющихся проблем и анализ технического состояния объекта.

Информирование персонала

  • Мгновенные оповещения: уведомления о новых задачах и изменениях через мобильное приложение.

  • Встроенный мессенджер: поддержка мультиязычного общения с голосовым вводом.

Инвентаризация

  • Автоматический учет расходных материалов: ведение отчетности по использованию и списанию с фото подтверждением.

  • Контроль складских запасов: мониторинг уровня товаров с уведомлениями при их критическом снижении.

  • Наборы предметов: настройка индивидуальных сетов для различных задач.


Преимущества интеграции с приложением для отельеров

Получая отчеты и статистику, руководитель может более взвешенно оценить эффективность работы коллектива, вовлеченность сотрудников в процесс. Приложение удобно в работе:

  • HotelKeeper автоматизирует процесс постановки задач и следит за их исполнением через уведомления.

  • Web- приложение для руководителей отличается расширенным функционалом, доступом к отчетам и аналитике с настройками для автоматизации процессов. Это позволяет равномерно распределить нагрузку на весь штат сотрудников и оперативно вносить коррективы, исходя из ситуации.

  • Мобильное приложение адаптировано для персонала: сотрудники имеют доступ к задачам по уборке номеров в режиме реального времени. Также предусмотрена отчетность о проделанной работе. В нее входит: списки уборок номеров, очередность уборки, отчет о выполнении, отзывы гостей. Вся информация об уборке номера заполняется горничными прямо в смартфоне и сразу становится доступна руководителю, что позволяет более оперативно влиять на форс-мажорные обстоятельства.

Благодаря прозрачности процессов и, основываясь на данных, которые собирает система в режиме реального времени, руководитель имеет полный контроль над работой персонала и ресурсами в режиме реального времени. Автоматизация планирования смен и учёта расходных материалов позволяет минимизировать ошибки, экономить время и снижать затраты, одновременно повышая качество обслуживания гостей.

Основываясь на точной аналитике и оперативном выявлении проблем, руководители получают возможность принимать взвешенные решения, что способствует росту прибыльности и конкурентоспособности отеля. Такой инструмент упрощает управление, позволяя сосредоточиться на развитии бизнеса и улучшении клиентского опыта.


Работа с крупными сетевыми отелями и гостиницами

HotelKeeper может объединять несколько отелей в единую сеть и переключаться между их интерфейсами в одном окне. Это значит, что отельеры смогут получать всю необходимую информацию, оставлять комментарии, делиться новостями и документами. У HotelKeeper есть обширная экспертиза в этой области, приложение используют многие крупные сетевые отели

HotelKeeper особенно полезен для крупных сетевых отелей благодаря возможности централизованного управления и автоматизации ключевых процессов на всех объектах сети. Система обеспечивает единые стандарты постановки задач и контроля их выполнения, что позволяет поддерживать стабильный высокий уровень сервиса во всех отелях. Автоматизация планирования смен и равномерное распределение нагрузки помогают оптимально задействовать персонал, снижая риски перегрузок и простоев, а также повышая общую производительность.

HotelKeeper предоставляет руководству расширенную аналитику и отчёты в режиме реального времени, значительно облегчая принятие как оперативных, так и стратегических решений на уровне всей сети. Благодаря полной прозрачности процессов и мгновенному доступу к актуальным данным можно быстро выявлять и устранять проблемы, эффективно оптимизировать использование ресурсов и контролировать качество обслуживания гостей.

Кроме того, мобильное приложение для персонала обеспечивает оперативную коммуникацию и прозрачную отчетность, что особенно важно при работе с большим числом сотрудников в разных локациях. Это значительно повышает эффективность взаимодействия между центральным офисом и отелями, способствует стандартизации процессов и улучшению клиентского опыта по всей сети, что в конечном итоге укрепляет бренд и повышает лояльность гостей.


ВАЖНО: 15 июля состоится бесплатный вебинар Трансформация хаускипинга: автоматизируем рутину с Shelter и HotelKeeper - Дмитрий Ромаденков, директор по развитию Shelter и Любовь Копыленко, директор по развитию HotelKeeper расскажут, как систематизировать задачи различных служб отеля в одном месте и поставьте на автопилот ваш отдел хаускипинга. Регистрация - по ссылке.
Подписывайтесь на наш тг-канал, чтобы ничего не пропустить!

Другие новости

Оставьте заявку

Задать вопрос